× О компании Решения Проекты Новости Контакты
Импортозамещение Предприятиям ТЭК Автоматизация ЖКХ Дополнительные решения и сервисы

Операторам ТКО

О продукте

Комплексное решение для автоматизации основных бизнес-процессов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Пользователи решения

  • Региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами;
  • Управляющие компании;
  • Ресурсоснабжающие организации;
  • Расчетно-кассовые центры

Основные функции

  • Ведение электронной базы данных потребителей услуг по обращению с ТКО;
  • Ведение нормативно-справочной информации, необходимой для осуществления расчетов за услуги по обращению с ТКО;
  • Проведение расчетов за услуги по обращению с ТКО, включая формирование и хранение платежных документов и учет оплат, поступающих от потребителей за услуги;
  • Ведение истории начислений и оплат;
  • Формирование экспресс-отчетности, включая использование навигатора отчетности для построения отчетов непосредственно пользователями, для обеспечения текущей работы и отчетности установленного образца, фиксирующей результаты деятельности как конкретного подразделения, так и Организации в целом.

Ожидаемый эффект

  • Обеспечение надежности и непрерывности оказания услуг в части расчетов с бытовыми потребителями;
  • Повышение качества обслуживания бытовых потребителей;
  • Повышение прозрачности и эффективности оказания услуг в части расчетов с бытовыми потребителями;
  • Снижение затрат на оказание услуг;
  • Увеличение объема собираемых средств с бытовых потребителей.

Преимущества

  • Комплексное решение, обеспечивающее полноту функционала для достижения целей рег. оператора, а также “best-practices” в части технологии прямых расчетов с населением и управления дебиторской задолженностью;
  • Единая система отчетности;
  • Возможность ведения прямых расчетов с населением по одной из схем: выставление отдельной квитанции от лица исполнителя коммунальных услуг (УК)/работа в режиме расчётно-кассового центра силами регионального оператора по обращению с ТКО.

Решение уже используют

  • ПАО «ДЭК» филиал «Сахалинэнергосбыт»

Архитектура решения

Компоненты решения

  • Биллинг расчетов с клиентами;
  • Биллинг расчетов с поставщиками;
  • Система управления логистикой для перевозчиков ТКО;
  • Учет схемы обращения с отходами

Схема функционирования

Для обеспечения оптимального перехода на прямые расчеты с населением возможна организация службы сбыта по модели: фронт/бэк-офис:

  • Во фронт-офисе: функции абонентской службы, связанные с работой с клиентами, а также функции печати и доставки документов​;
  • В бэк-офис передаются функции, связанные с проведением расчетов, фактурированием, балансированием и т.д. ​Функции бэк-офиса могут быть максимально централизованы (без привязки к местности) и вынесены на аутсорсинг, при наличии достаточных условий для работы с программным комплексом (каналы связи)​.

Вам также может быть интересно: