× О компании Решения Проекты Новости Контакты
Импортозамещение Предприятиям ТЭК Автоматизация ЖКХ Дополнительные решения и сервисы

Личный кабинет клиента

О продукте

Личный кабинет потребителя - это online сервис, позволяющий получить доступ к персонифицированной информации физическому или юридическому лицу.

В «Личном кабинете» надежно хранится только самая необходимая клиенту информация.

Система защиты обеспечивает конфиденциальность персонифицированных данных.

Цель внедрения решения

Предоставление абоненту удобного инструмента, при помощи которого он сможет оперативно решать большинство вопросов самостоятельно, удаленно, не выезжая в офис обслуживающей компании; повышение качества обслуживания абонентов компании, в том числе, вследствие ведения статистики обслуживания клиентов

Ожидаемый эффект для владельца личного кабинета

  • Централизованный сбор показателей эффективности сервисов компании, деятельности специалистов конкретных подразделений;
  • Повышение качества обслуживания абонентов, как следствие, – повышение их лояльности;
  • Возможность использования единых юридически значимых механизмов при работе с клиентами;
  • Переход на безбумажный документооборот

Ожидаемый эффект для потребителей

  • Возможность контроля потребителем своих начислений и оплат; статусов прохождения документов и операций;
  • Сокращение временных издержек на подачу потребителем сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, электронных заявок на выполнение работ (например, на замену счетчиков);
  • Возможность оплаты счетов через Интернет

Преимущества

  • Минимизация обращений потребителей в офис поставщика услуг;
  • Перевод взаимоотношений потребителей и поставщиков услуг в online;
  • Программный продукт «Личный кабинет» включен в реестр отечественного ПО (регистрационный № 3858);
  • Отчетность.
Решение уже используют:

Особенности

  • Адаптивная версия для компьютеров, планшетов и телефонов;
  • Соответствие требованиям законодательства: федерального и регионального;
  • Защита от несанкционированного доступа, безопасный сбор, хранение и передача информации.

Среди основных сервисов для клиентов:

Просмотр состояния договора

  • Текущее состояние лицевого счета;
  • История начислений и платежей;
  • Информация по точкам поставки (адреса, режимы потребления, уровни напряжения, тарифные группы);
  • Информация о приборах учета;
  • История показаний приборов учета (интегральные/интервальные)

Ввод данных о потреблении

  • Ввод показаний приборов учета;
  • Ведение реестра переданных показаний;
  • Заявки по планируемому месячному потреблению;

Обеспечение обратной связи

  • Шаблоны типовых действий;
  • Заявки на сервисное обслуживание, рекламации;
  • Запрос и распечатка документов на оплату;

Получение адресной информации

  • Напоминания о неоплаченных счетах;
  • Адресная рассылка обслуживающей организации

В части разграничения доступа потребителей к конфиденциальной информации личный кабинет потребителя имеет следующий функционал:

  • Предоставление инструментов для регистрации и авторизации пользователей в «Личном кабинете». Авторизация пользователя осуществляется путем ввода уникальной пары – логина и пароля;
  • Обеспечивает конфиденциальность, безопасность и защиту от несанкционированного доступа и разграничение прав доступа к информации;
  • Предусматривает защиту от подбора паролей с блокировкой доступа в систему по критерию превышения заданного администратором количества попыток подряд предъявленных неправильных паролей, информированием пользователя о блокировке и регистрации факта блокировки в журнале аудита;
  • Предусматривает возможность безопасного восстановления и смены пароля пользователем;
  • Предусматривает хранение паролей в защищенном виде, исключающем возможность их просмотра средствами операционной системы и системы управления базой данных;

Возможности по настройке и адаптации сервиса:

  • Конструктор личных кабинетов подразделений организации;
  • Персональная настройка дизайна, разделов и блоков;
  • Интеграция с централизованными и региональными информационными системами организации (биллинг, CRM и системы автоматизации колл-центра, финансово-бухгалтерские системы);
  • Доступ с персональных компьютеров, мобильных устройств;
  • Разделение сервисов для корпоративных и частных клиентов;
  • Возможна интеграция личного кабинета с процессинговыми системами, что позволит абонентам осуществлять электронные платежи, а также поддерживать в биллинговом центре актуальную информацию о платежах абонентов, поступающих с терминалов.