× О компании Решения Проекты Новости Контакты
Импортозамещение Предприятиям ТЭК Автоматизация ЖКХ Дополнительные решения и сервисы

Мобильный личный кабинет

О продукте

Мобильный личный кабинет - решение, предоставляющее потребителю доступ к информации по лицевому счету и сервисам поставщика услуг, включая оплату, через приложение для смартфона. Решение позволяет проверить историю начислений, передать показания приборов учета, подключить или отключить услуги – быстро и самостоятельно, без звонков и ожиданий.

Функции

  • Единая авторизация с WEB-версией;
  • Версия для Android и IOS;
  • Push-уведомления;
  • Поддержка нескольких лицевых счетов, договоров и приборов учета;
  • Online оплата;
  • Начисления, платежи, показания (история и передача);
  • Обратная связь с клиентами;
  • Платные услуги

Преимущества

  • Перевод взаимоотношений потребителей и поставщиков услуг в online;
  • Для потребителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю доступны все необходимые сервисы, связанные с оплатой счетов за ЖКУ, подачей показаний счетчиков, мониторингом баланса счета, подачей обращений и заявок, как следствие, минимизируются обращения потребителей в офис поставщика услуг;
  • Детальная отчетность.

Особенности

  • Единая авторизация с WEB-версией;
  • Версия для Android и IOS;
  • Приложение позволяет потребителю получить доступ к своему Личному кабинету в любом месте, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi;
  • В рамках поставки решения, Заказчик получит персонифицированное мобильное приложение с фирменным логотипом и названием Организации, которое будет выложено для скачивания в Google Play и App Store.

Подробное описание

Благодаря приложению, потребитель получает доступ к личной информации по своим лицевым счетам:

  • просмотр текущего баланса Потребителя;
  • история показаний счетчиков;
  • используемые приборы учёта;
  • история начислений;
  • история выставленных счетов;
  • история поступивших платежей;
  • контактная информация по лицевому счету/счетам;
  • просмотр справочной информации о способах оплаты потребленных коммунальных ресурсов/услуг.

Мобильный личный кабинет позволяет подключать и контролировать несколько лицевых счетов, повышает наглядность и простоту доступа к данным, позволяет повысить собираемость платежей.

Функции приложения для потребителя

Приложение позволяет оплачивать услуги, передавать показания или отправлять заявки, без звонков и ожиданий:

  • Приложение позволяет оплачивать услуги, передавать показания или отправлять заявки, без звонков и ожиданий:
  • онлайн оплата услуг за коммунальные ресурсы/услуги;
  • анализ начислений и произведенных оплат;
  • оперативная передача показаний приборов учета, (в том числе, по нескольким лицевым счетам);
  • смена пароля в Личном кабинете;
  • формирование заявки на снятие показаний прибора учета или замену прибора учета;
  • подача заявления на получение платежных документов по электронной почте;
  • самостоятельное формирование и печать квитанции;
  • звонки на номер телефона горячей линии.
Использование Приложения снижает нагрузку на обслуживающий персонал, особенно, в период подачи показаний приборов учета, что позволяет повысить качество и оперативность обслуживания и уменьшить негатив потребителей.

Решение уже используют

  • ПАО "ДЭК"
  • 160 предприятий ЖКХ (управляющие компании, ТСН и ТСЖ, МУП ЖКХ районов Чувашской Республики)