Корпоративные Интернет/Интранет-порталы
Компанией "ИСЕРВ" предоставляются услуги по разработке Интернет- и Интранет-порталов, что позволяет достойно представить любую организацию в сети Интернет и наладить работу внутреннего информационного ресурса компании, обеспечивающего внутренние коммуникации, коллективную работу, хранение документов, автоматизацию бизнес-процессов и.т.д.
Специалисты компании ИСЕРВ специализируются на разработке Интернет-ресурсов различной отраслевой направленности и сложности.
Реализованные проекты отличает эргономичность, наличие большого количества интерактивных разделов, позволяющих наладить общение с целевой аудиторией, «насыщаемость» ресурса только нужной и проверенной информацией.
Примеры реализованных проектов:
Эффект от использования Интернет-проектов:
- Повышение имиджа организации/региона;
- Контроль ключевых показателей организации/региона;
- Привлечение инвесторов, партнеров, новых клиентов;
- Повышение осведомленности пользователей;
- Мониторинг необходимых показателей организации/региона;
- Предоставление on-line сервисов;
- Мониторинг общественного мнения; оперативная обратная связь с пользователями ресурса.
Интранет-порталы
Еще одним необходимым элементом корпоративной культуры организации является Интранет-портал – внутренний корпоративный ресурс организации, являющийся единой точкой доступа к ресурсам и файлам общего назначения.
Цель внедрения решения:
- Создание единой базы знаний организации;
- Повышение уровня поддержки принятия решений;
- Экономия времени и усилий сотрудников компании;
- Сокращение расходов и издержек компании;
- Повышение уровня коммуникаций и совместной работы между сотрудниками Компании;
- Поддержка процессов по унификации и стандартизации процессов и процедур в компании;
- Повышение качества работы и обслуживания клиентов компании;
- Повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности компании.
Эффект от использования Интранет-порталов:
- Обмен знаниями внутри компании, и, как следствие, повышение качества и производительности работы сотрудников;
- Оптимизация бизнес-процессов компании;
- Повышение эффективности работы сотрудников;
- Прозрачность работы всех подразделений компании;
- Скорость информирования персонала о важных события и мероприятиях внутри компании;
- Повышение управляемости компании за счет организации эффективной обратной связи с персоналом;
- Построение эффективных горизонтальных связей и обмена информацией между подразделениями компании;
- Повышение имиджа компании в глазах сотрудников, партнеров компании, инвесторов;
- Повышение скорости принятия решений;