Операторам ТКО
О продукте
Комплексное решение для автоматизации основных бизнес-процессов региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Пользователи решения
- Региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- Управляющие компании;
- Ресурсоснабжающие организации;
- Расчетно-кассовые центры
Основные функции
- Ведение электронной базы данных потребителей услуг по обращению с ТКО;
- Ведение нормативно-справочной информации, необходимой для осуществления расчетов за услуги по обращению с ТКО;
- Проведение расчетов за услуги по обращению с ТКО, включая формирование и хранение платежных документов и учет оплат, поступающих от потребителей за услуги;
- Ведение истории начислений и оплат;
- Формирование экспресс-отчетности, включая использование навигатора отчетности для построения отчетов непосредственно пользователями, для обеспечения текущей работы и отчетности установленного образца, фиксирующей результаты деятельности как конкретного подразделения, так и Организации в целом.
Ожидаемый эффект
- Обеспечение надежности и непрерывности оказания услуг в части расчетов с бытовыми потребителями;
- Повышение качества обслуживания бытовых потребителей;
- Повышение прозрачности и эффективности оказания услуг в части расчетов с бытовыми потребителями;
- Снижение затрат на оказание услуг;
- Увеличение объема собираемых средств с бытовых потребителей.
Преимущества
- Комплексное решение, обеспечивающее полноту функционала для достижения целей рег. оператора, а также “best-practices” в части технологии прямых расчетов с населением и управления дебиторской задолженностью;
- Единая система отчетности;
- Возможность ведения прямых расчетов с населением по одной из схем: выставление отдельной квитанции от лица исполнителя коммунальных услуг (УК)/работа в режиме расчётно-кассового центра силами регионального оператора по обращению с ТКО.
Решение уже используют
-
ПАО «ДЭК» филиал «Сахалинэнергосбыт»
Архитектура решения
Компоненты решения
- Биллинг расчетов с клиентами;
- Биллинг расчетов с поставщиками;
- Система управления логистикой для перевозчиков ТКО;
- Учет схемы обращения с отходами
Схема функционирования
Для обеспечения оптимального перехода на прямые расчеты с населением возможна организация службы сбыта по модели: фронт/бэк-офис:
- Во фронт-офисе: функции абонентской службы, связанные с работой с клиентами, а также функции печати и доставки документов;
- В бэк-офис передаются функции, связанные с проведением расчетов, фактурированием, балансированием и т.д. Функции бэк-офиса могут быть максимально централизованы (без привязки к местности) и вынесены на аутсорсинг, при наличии достаточных условий для работы с программным комплексом (каналы связи).