× О компании Решения Проекты Новости Контакты
Импортозамещение Предприятиям ТЭК Автоматизация ЖКХ Дополнительные решения и сервисы

Мобильный личный кабинет

Пользователи решения

Сетевые/энергосбытовые компании, любые другие компании с интенсивным потоком клиентских операций, обширными товарными каталогами

Функции решения

  • Авторизация и регистрация клиента (соц.сети, биометрия, пинкод);
  • Подача в электронной форме заявок;
  • Подача в электронной форме обращений и вопросов специалисту, в том числе, содержащих жалобы, в Личном кабинете клиента или Интернет-приемной;
  • Предоставление в Личном кабинете ответа по обращению и вопросу специалисту, информации о статусе рассмотрения обращения;
  • Получение и подписание договора;
  • Ввод потребителем текущих показаний приборов учета;
  • Интернет-эквайринг для оплаты услуг;
  • Предоставление электронных копий документов потребителям по результатам оказания услуг;
  • Раскрытие информации;
  • Интерактивные карты;
  • Новостная лента;
  • Калькуляторы;
  • Контактная информация;
  • Интеллектуальный учет энергопотребления (отчеты, графики потребления);
  • Проведение целевых опросов, анкетирование для оценки качества оказания услуг (интерактивная анкета);
  • Использование sms-, e-mail- и push- уведомлений для информирования клиента

Для потребителей доступны следующие сервисы

  • онлайн оплата услуг, анализ начислений и произведенных оплат;
  • оперативная передача показаний приборов учета, (в том числе, по нескольким лицевым счетам);
  • подача заявления на получение платежных документов по электронной почте;
  • самостоятельное формирование и печать квитанции;
  • звонки на номер телефона горячей линии;
  • подача заявок на установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета;
  • подача заявок на смену тарифного плана;
  • подача сообщения о хищении, неучтенном потреблении энергоресурсов;
  • доступ к тематическим нормативно-правовым актам;
  • подача заявок на получение (перераспределение) мощности;

Ожидаемый эффект от внедрения решения

  • Перевод взаимоотношений потребителей и поставщиков услуг в online;
  • Создание альтернативного канала взаимодействия потребителей с организацией на основе использования мобильного приложения, увеличение охвата целевой аудитории;
  • Доступ к сервису - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  • Оптимизация управления взаиморасчётами с контрагентами. Повышение качества обслуживания потребителей;
  • Предоставление своевременной, достоверной и полной информации потребителю;
  • Повышение степени доступности услуг компании, увеличение объема и ассортимента услуг, оказываемых потребителям;
  • Увеличение клиентской базы;
  • Минимизация традиционного (бумажного) документооборота с потребителями и связанного с ним издержек;

Особенности

  • Единая авторизация с WEB-версией;
  • Версия для Android и IOS;
  • Приложение позволяет потребителю получить доступ к своему Личному кабинету в любом месте, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi;
  • В рамках поставки решения, Заказчик получит персонифицированное мобильное приложение с фирменным логотипом и названием Организации, которое будет выложено для скачивания в Google Play и App Store.