Электронный паспорт дома
О продукте
«Электронный паспорт многоквартирного дома» – подсистема ГИС «ЖКХ-Регион», позволяющая автоматизировать процесс формирования электронного паспорта дома и представления разнообразной отчетности на его основе.
Пользователи решения:
- Органы местного самоуправления;
- Управляющие организации;
- Ресурсоснабжающие организации.
Подсистема позволяет решать следующие задачи:
- Ведение электронных паспортов объектов жилищного фонда в соответствии с утвержденными в ПП РФ №1468 стандартами:
- общие сведения о многоквартирном доме (МКД), включая его почтовый адрес;
- полный технический паспорт здания, включающий эксплуатационные и энергетические характеристики здания;
- сведения о способе и лице, осуществляющем деятельность по управлению МКД;
- сведения о лицах, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества МКД;
- сведения о ресурсоснабжающих организациях и лицах, оказывающих коммунальные услуги в МКД;
- сведения о жилых и нежилых помещениях МКД;
- сведения об установленных тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту МКД;
- сведения об установленных тарифах на предоставляемые коммунальные услуги по каждому виду коммунальных услуг;
- сведения об объемах предоставления услуг по содержанию общедомового имущества, включая сведения о размерах оплаты за них;
- сведения об объемах предоставления коммунальных ресурсов и размерах оплаты за них, сведения о состоянии расчетов исполнителя коммунальных услуг с ресурсоснабжающими организациями;
- сведения о техническом состоянии МКД и проведении плановых и аварийных ремонтов;
- отчеты о проведенных тепловизионных обследованиях с фотографиями.
- Интеграция объекта жилищного фонда с картой, отображающей его местонахождение;
- Предоставление доступа для формирования электронных паспортов в соответствии с настраиваемыми правами доступа;
- Контроль полноты и корректности заполнения электронных паспортов в соответствии с настраиваемыми правилами;
- Формирование и электронно-цифровая подпись электронного документа (печатной версии) со сведениями, составляющими электронный паспорт дома на регулярной основе;
- Формирование печатной версии подписанного электронного документа;
- Уведомление органов местного самоуправления о предоставлении электронного паспорта дома;
- Учет и хранение сформированных и подписанных ЭЦП электронных паспортов домов.