Чат-боты
О продукте
Чат-бот - программируемый модуль, который может взаимодействовать с пользователем в режиме реального времени. Бот можно использовать для проведения ежедневных стендапов (опросов), периодических опросов, ретроспективы, рассылки уведомлений.
Пользователи решения
- Сценарии чат-бота могут быть настроены под бизнес-процессы любого предприятия
Основные функции
- Регистрация участников ;
- Регистрация команды (отдела);
- Запуск (включая автоматический) опроса;
- Установка времени автоматического запуска опроса;
- Формирование сводки ответов на вопросы;
- Получение истории данных (ответов на вопросы);
- Ответы на типовые вопросы в автоматическом режиме;
- Рассылка уведомлений (информации)
Примеры использования
- Контроль эффективности мероприятий – проведение опросов после мероприятий, для сбора обратной связи и контроля эффективности;
- Возможность в режиме онлайн вносить данные по выполнению планов, закрытию проектов и так далее;
- Проведение процедур оценки и согласования встреч;
- Оценка персонала – проведение тестирования или больших опросов среди сотрудников и т.д.
Преимущества
- Решение состоит только из backend-части. Очень низкое потребление ресурсов web-сервера;
- Могут быть установлены в мессенджеры и на сайт — можно выбрать наиболее подходящую платформу для применения в каждом конкретном случае;
- Чат-бот – отличный инструмент для обработки большого количества типовых запросов;
- Простота в использовании и нейтральность, чат-бот может работать на платформе для любой целевой группы, на которую настроен;
- Чат-бот всегда на связи (24 часа в сутки) — пользователь может задать интересующий его вопрос в любое время суток, не ориентируясь на часы работы операторов;
- Чат-боты позволяют добиться снижения нагрузки на операторов в 3 раза, отсекая в автоматическом режиме типовые вопросы, которые составляют до 70%;
- Многозадачность, чат-бот может обслуживать одновременно несколько человек и параллельно выполнять несколько задач.