Открытие портала технической поддержки системы OMNIS<sup>®</sup>
Для удобства пользователей систем OMNIS организована служба HELP DESK: портал для обработки заявок клиентов – http://omnis.it-serv.ru, телефоны горячей линии: (8352) 43-12-37, 43-42-71, 41-32-54
В целях обеспечения пользователей ИАС «OMNIS®» оперативной технической поддержкой по вопросам настройки и эксплуатации программных модулей организована постоянно действующая служба технической поддержки (Help Desk).Обработка заявок пользователей осуществляется:
1. По телефонам «горячей линии» (Call Center) – (8352) 43-12-37, 43-42-71, 41-32-54, график работы диспетчерской службы – 5*8, с 9 до 18 часов по московскому времени;
2. На портале техподдержки http://omnis.it-serv.ru для каждого зарегистрированного пользователя организован «личный кабинет», на котором он может оперативно получать ответы на свои вопросы, отслеживать процедуру обработки заявок, воспользоваться постоянно пополняющейся Базой знаний по вопросам эксплуатации информационной системы.
3. По электронному адресу - support@it-serv.ru пользователи могут так же направлять свои вопросы, либо отправить заявку на регистрацию на портале технической поддержки.