× О компании Решения Проекты Новости Контакты
Импортозамещение Предприятиям ТЭК Автоматизация ЖКХ Дополнительные решения и сервисы

Чат-боты

О продукте

Чат-бот - программируемый модуль, который может взаимодействовать с пользователем в режиме реального времени. Бот можно использовать для проведения ежедневных стендапов (опросов), периодических опросов, ретроспективы, рассылки уведомлений.

Пользователи решения

  • Сценарии чат-бота могут быть настроены под бизнес-процессы любого предприятия

Основные функции

  • Регистрация участников ;
  • Регистрация команды (отдела);
  • Запуск (включая автоматический) опроса;
  • Установка времени автоматического запуска опроса;
  • Формирование сводки ответов на вопросы;
  • Получение истории данных (ответов на вопросы);
  • Ответы на типовые вопросы в автоматическом режиме;
  • Рассылка уведомлений (информации)

Примеры использования

  • Контроль эффективности мероприятий – проведение опросов после мероприятий, для сбора обратной связи и контроля эффективности;
  • Возможность в режиме онлайн вносить данные по выполнению планов, закрытию проектов и так далее;
  • Проведение процедур оценки и согласования встреч;
  • Оценка персонала – проведение тестирования или больших опросов среди сотрудников и т.д.

Преимущества

  • Решение состоит только из backend-части. Очень низкое потребление ресурсов web-сервера;
  • Могут быть установлены в мессенджеры и на сайт — можно выбрать наиболее подходящую платформу для применения в каждом конкретном случае;
  • Чат-бот – отличный инструмент для обработки большого количества типовых запросов;
  • Простота в использовании и нейтральность, чат-бот может работать на платформе для любой целевой группы, на которую настроен;
  • Чат-бот всегда на связи (24 часа в сутки) — пользователь может задать интересующий его вопрос в любое время суток, не ориентируясь на часы работы операторов;
  • Чат-боты позволяют добиться снижения нагрузки на операторов в 3 раза, отсекая в автоматическом режиме типовые вопросы, которые составляют до 70%;
  • Многозадачность, чат-бот может обслуживать одновременно несколько человек и параллельно выполнять несколько задач.