OOO «ИСЕРВ»
IT-решения для вашего бизнеса
ПН-ПТ 8:00-17:00 (МСК)
+7 (8352) 230-300
Региональному оператору по обращению с ТКО

Комплексное решение для автоматизации основных бизнес-процессов региональных
операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами

Цель внедрения решения: комплексная автоматизация бизнес-процессов предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, связанных с производством, транспортом и сбытом энергоресурсов и жилищно-коммунальных услуг

Пользователи решения: 

  • Региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами
  • Управляющие компании;
  • Ресурсоснабжающие организации;
  • Расчетно-кассовые центры

Архитектура решения

  •  Учет схемы обращения с отходами;
  • Биллинг потребителей ТКО;
  • Управление логистикой для перевозчиков ТКО;
  • Систему расчетов с поставщиками

 

Преимущества решения 

  • Комплексное решение, обеспечивающее полноту функционала для достижения целей рег. оператора, а также “best-practices” в части технологии прямых расчетов с населением и управления дебиторской задолженностью;

  • Единая система отчетности BI;

  • Возможность ведения прямых расчетов с населением по одной из схем: выставление отдельной квитанции от лица исполнителя коммунальных услуг (УК)/работа в режиме расчётно-кассового центра силами РОТКО.

Преимущества 

АИС «Omni-US» является отечественным программным продуктомвключенным в Единый реестр отечественного ПО (регистрационный № 3732); 

Схема функционирования​ решения

  • Экспорт бухгалтерских проводок в другие системы (1С, SAP R3, Галактика); 
  • Соответствие требованиям законодательствафедерального и регионального; 
  • Защита от несанкционированного доступабезопасный сборхранение и передача информации. 

Схема функционирования​ решения

Для обеспечения оптимального перехода на прямые расчеты с населением* предлагается организация службы сбыта по модели: фронт/бэк-офис

Во фронт-офисе: функции абонентской службы, связанные с работой с клиентами, а также функции печати и доставки документов​;

В бэк-офис передаются функции, связанные с проведением расчетов, фактурированием, балансированием и т.д. ​

Функции бэк-офиса могут быть максимально централизованы (без привязки к местности) и вынесены на аутсорсинг, при наличии достаточных условий для работы с программным комплексом (каналы связи)​

Особенности

  1. поддержка автоматизированного ввода платежей сканерами штрихового кода;
  2. * Прямые расчеты с населением могут быть переданы во внешний РКЦ.

 Функции внешнего РКЦ: (можно выпадающим списком)

  • Организация деятельности абонентского отдела по приему бытовых потребителей по вопросам начислений;
  • Ведение лицевых счетов потребителей в информационной системе РКЦ (АИС РКЦ);
  • Обеспечение сбора и внесения информации о количестве проживающих в АИС РКЦ;
  • Формирование начислений потребителям за услуги по обращению с отходами в соответствии с действующим федеральным и местным законодательством;
  • Формирование и доставка платежных документов бытовым потребителям;
  • Обработка квитанций платежей потребителей за коммунальные услуги и внесение информации в АИС РКЦ;
  • Ведение информационного обмена по учету платежей, собранных уполномоченными агентами;
  • Формирование обязательной отчетности для подразделений, а так же формирование отчетов по требованию из АИС РКЦ;
  • Подготовка ответов на внешние запросы Обществу по начислениям населению за услуги по обращению с отходами;
  • Выявление просроченной задолженности по оплате за коммунальные услуги и информационная поддержка работ ее по досудебному урегулированию;
  • Предоставление «Личного кабинета» бытовым потребителям в сети «Интернет».
  1. Формирование нарядов и марщрутов перевозчикам и их машинам по вывозу ТКО с мест накопления в ежедневном/еженедельном/ежемесячном режиме, в т.ч. с захватом абонентов с «разовым» вывозом;
  2. Мониторинг работы машин перевозчиков;
  3. Автоматическое формирование маршрутов для машин (с учетом среднего расхода топлива и заездом на заправку для продолжения маршрута) с учетом пробок (Яндекс.Навигатор)

Подробное описание решения

Для обеспечения оптимального перехода на прямые расчеты с населением предлагается организация службы сбыта по модели фронт/бэк-офис

Функции фронт-офиса

Работа с клиентами:​

  • Прием, анализ документов на заключение договоров, подготовка и согласование договоров и дополнительных соглашений;
  • Сопровождение договора, контроль за  его исполнением (своевременность начисления, оплаты, сверки, работа  по возврату подписанных потребителями документов);
  • Прием информации о количестве проживающих, площадях помещений в программный комплекс;
  • Прием  и регистрация писем,  обращений, подготовка письменных ответов потребителям;
  • Печать, выдача, рассылка потребителям первичных документов: счетов-фактур, актов приема-передачи, актов сверки, уведомлений;​
  • Работа по досудебному урегулированию задолженности, подготовка, рассылка уведомлений;
  • Очные и устные по телефону консультации потребителей;​
  • Прием заявок на разовый вывоз ТКО​

Работа с проблемной задолженностью:​

  • Проведение первичной работы с проблемной ДЗ, определяющую  «реальность ее взыскания» путем получения первичных данных о должниках, и их имущественном положении  из электронных БД​;
  • Проведение мероприятий по взысканию просроченной задолженности потребителей​;
  • Направление первичной документации в юридическую службу для обращения в судебные органы​

Оказания дополнительных сервисов

Функции бэк-офиса

Реализация услуг по обращению с отходами

  • Контроль исходных данных для расчета: количество проживающих, перерасчетов, актов отключений​;
  • Формирование балансов по отпуску услуг по обращению с отходами по узлам поставки (по муниципалитетам, внешним перевозчикам). Расчет реализации за  отчетный период по потребителям ЮЛ и ФЛ​;
  • Автоматическая разноска оплаты по лицевым счетам потребителей с учетом назначения платежа по периодам, по видам задолженности;
  • Расчет суммы субсидий, контроль прохождения бюджетных средств​;
  • Закрытие отчетного периода  и формирование отчетов : по натуральным показателям, по выручке, по реализации, по книге покупок и продаж, ….​
  • Формирование статистической отчетности: форма 22ЖКХ.​
  • Поддержка урегулирования ДЗ (автообзвон, расчет пени)​

Анализ дебиторской задолженности

  • Формирование структуры дебиторской задолженности по отраслям, контрагентам, видам задолженности.  Анализ динамики ДЗ.​
  • Инвентаризация  резерва по сомнительным долгам.​
  • Подготовка реестра дебиторов, задолженность которых подлежит списанию​

Методологическая поддержка  специалистов фронт-офиса​

Единая система отчетности​ 

  • Предлагается консолидировать основные показатели, связанные с расчетом полезного отпуска, баланса и финансовых расчетов в едином хранилище отчетных данных (ХД)​;
  • Единая система отчетности обеспечивает построение произвольных сводных отчетов на портале и в Excel на основе ХД с возможностью настройки состава, представления, условий фильтрации и сортировки, степени консолидации сводных данных;
  • Обеспечивается масштабируемость, настройка расписания автоматического выполнения и доставки отчетов​;
  • Разделение прав доступа пользователей к разделам аналитической информации​;
  • Поддержка различных видов устройств доступа к информации (например, сотовых телефонов)​

Мобильное приложение перевозчика ТКО​

Основные функции:

  • Получение маршрута «по воздуху»​;
  • Построение маршрута на карте и в виде списка​;
  • Регистрация факта сбора контейнера​;
  • Ввод кол-ва собранных контейнеров по площадке;​
  • Вложение фото, метки времени и координат вместе с фактом забора контейнера​;
  • Ввод дополнительной информации вместе с фактом​;
  • Работа в «оффлайн» режиме​;
  • Отправка фактов на сервер при наличии интернет​

 

 По всем вопросам Вы можете обратиться в центр маркетинга:

(8352) 230-300

 marketing@it-serv.ru  
Штат компании представлен высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области разработки проектных решений. Сегодня в команде более 100 специалистов. Мы ценим каждого игрока команды, так как понимаем, что вклад любого из них – бесценен, как и сама способность работать в команде и разделять общие цели и задачи.

С целью постоянного наращивания компетенций специалисты посещают как внутренние корпоративные обучения, так и внешние курсы и треннинги.

Подробнее ›
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
428018, Чувашская республика, г.Чебоксары, ул. Академика Крылова 13
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
+7 (8352) 230-300 (доб. 8)
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда