Группа компаний «ИСЕРВ»
IT-решения для вашего бизнеса
многоканальный
+7 (8352) 230-300
найти
АИС «Учет муниципального имущества»

«Учет муниципального имущества» — это автоматизированная информационная система, предназначенная для осуществления работы с данными в процессе проведения процедуры приватизации муниципального имущества физическими лицами.

Обеспечивает систематизацию, хранение, формирование и обработку документов.

Основные функции АИС «Учет муниципального имущества»:

Надлежащее оформление документов на безвозмездную передачу в собственность граждан, относящихся к муниципальному и государственному жилому фонду объектов, сопровождение и контроль процесса передачи, ведение реестра муниципальных и частных помещений, персональный учет.

Цель внедрения решения:

Система предназначена для автоматизации работы отделов приватизации муниципального имущества (Управления Жилищным фондом). В рамках комплексной автоматизации жилищно-коммунального хозяйства Региона.

Потенциальные Заказчики и пользователи решения

  • Органы местного самоуправления;
  • Бюджетные организации, осуществляющие функции мониторинга и контроля в сфере ЖКХ.

Ожидаемый эффект от использования решения:

  • повышение производительности сотрудников отдела;
  • повышение степени удобства работы с документами, сведение к минимуму вероятности ошибки или мошенничества;
  • упрощение контроля, повышение степени прозрачности системы.

 

Презентация АИС «Учет муниципального имущества»

Скачать видео-презентацию (mp4, 53.3 mb).


 

Основные блоки:

1) Персональный учет:

  • Реестр граждан; (сохраняет все данные граждан, паспортную историю, информацию о владении собственностью и т.д.)
  • Реестр удостоверяющих документов.

2) Реестр помещений.

3) Реестр домов (редактируется только администратором, на основании данных, предоставляемых гор ком имущества).

4) Журнал документов:

  • Реестр дел;
  • Реестр постановлений.

Система позволяет:

1. Заносить и просматривать информацию по объектам недвижимости (адрес, кадастровый номер, состояние объекта, площадь, форма собственности, информацию о проживающих и владельцах объекта);

2. Заносить и просматривать информацию о физических лица (ФИО, дата и место рождения, пол, гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность);

3. Формировать документы:

   3.1 Необходимые для осуществления процедуры приватизации муниципального имущества физическими лицами;

   3.2 Статистическую отчетность о работе отдела приватизации.

АИС «Учет муниципального имущества» позволяет настраивать и формировать различные отчеты, получать статистические данные и выводить их на печать.

Ключевые преимущества решения:

  • Удобный web-интерфейс;
  • Фиксация информации об имеющихся в системе данных (кем и когда создано/изменено) - полное логирование данных;
  • Разделение ролей и прав пользователей;
  • Настраиваемые отчеты, статистические данные;
  • Сохранять сформированные документы без возможности удаления/изменения. Вся история отчетных форм сохраняется с учетом условий их формирования.

 

Штат группы компаний представлен высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области разработки проектных решений. Сегодня в команде более 100 специалистов. Мы ценим каждого игрока команды, так как понимаем, что вклад любого из них – бесценен, как и сама способность работать в команде и разделять общие цели и задачи.

С целью постоянного наращивания компетенций специалисты посещают как внутренние корпоративные обучения, так и внешние курсы и треннинги.

Подробнее ›
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
428018, Чувашская республика, г.Чебоксары, ул. Академика Крылова 13
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
+7 (8352) 230-300 (доб. 8)