Группа компаний «ИСЕРВ»
IT-решения для вашего бизнеса
многоканальный
+7 (8352) 230-300
найти
Устройства самообслуживания

www.omni-us.ru

Устройства самообслуживания – платежные терминалы и информационные киоски являются неотъемлемой частью качественного сервиса для потребителя Вашей организации

Цель внедрения решения: 

  • повышение уровня обслуживания, лояльности абонентов;
  • сокращение временных затрат операторов центра обслуживания клиентов и Контакт-центра на выдачу требуемой информации и прием платежей.

Благодаря установке в залах компании информационных киосков и платежных терминалов, обслуживающая компания имеет возможность организовать моментальную оплату за предоставляемые услуги и передачу этой информации в систему биллинга, а также информировать потребителя о текущих тарифах компании, графике обслуживания, порядке и условиях приема показаний, договорной деятельности общества и т.д.

Информация может актуализироваться еженедельно и отображать наиболее востребованную справочную информацию об услугах организации. Информационный киоск может быть размещен в зале ожидания посетителей.

В связи с тем, что информационные киоски выдают ответы на стандартные и наиболее часто задаваемые вопросы, они снижают потребность в персонале для работы с клиентом и уменьшают плотность бесполезных обращений по телефонам компании. Если такой киоск стоит в общественном месте, то потребитель имеет возможность получать информацию в любое время - семь дней в неделю и 24 часа в сутки. Информационные киоски - самые удобные и простые киоски в использовании.

Преимущества использования инфоматов и платежных терминалов:

  • отсутствие зависимости от человеческого фактора (нет необходимости в выплате заработной платы, нет прогулов, больничных, отпусков);
  • возможность просто и быстро обновлять информацию об услугах компании; принимать платежи за оказываемые услуги;
  • возможность круглосуточного использования терминалов (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);

Компоненты поставляемого решения:

  • инфоматы/платежные терминалы (тестирование, пуско-наладка в месте установки, обучение порядку эксплуатации);
  •  интеграционный пакет с биллинговой системой предприятия для отправки информации о платежах за услуги;
  • программный продукт для информационного киоска (проектирование, разработка дизайна интерфейса, создание универсального ПП, настройка и адаптация версии ПП для конкретного киоска, обучение администратора системы);
  • интеграционный пакет для взаимосвязи инфомата с корпоративным сайтом предприятия.

 

 По всем вопросам Вы можете обратиться в центр маркетинга:

(8352) 230-300

 marketing@it-serv.ru  
Штат группы компаний представлен высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области разработки проектных решений. Сегодня в команде более 100 специалистов. Мы ценим каждого игрока команды, так как понимаем, что вклад любого из них – бесценен, как и сама способность работать в команде и разделять общие цели и задачи.

С целью постоянного наращивания компетенций специалисты посещают как внутренние корпоративные обучения, так и внешние курсы и треннинги.

Подробнее ›
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
428018, Чувашская республика, г.Чебоксары, ул. Академика Крылова 13
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
+7 (8352) 230-300 (доб. 8)