Группа компаний «ИСЕРВ»
IT-решения для вашего бизнеса
многоканальный
+7 (8352) 230-300
найти
Личный кабинет потребителя

www.omni-us.ru

Личный кабинет потребителя — это online сервис, позволяющий получить доступ к персонифицированной информации физическому или юридическому лицу.

В «Личном кабинете» надежно хранится только самая необходимая клиенту информация. Система защиты обеспечивает конфиденциальность персонифицированных данных.

Цель внедрения решения: предоставление абоненту удобного инструмента, при помощи которого он сможет оперативно решать большинство вопросов самостоятельно, удаленно, не выезжая в офис обслуживающей компании; повышение качества обслуживания абонентов компании, в том числе, вследствие ведения статистики обслуживания клиентов.

Среди сервисов для клиентов:

  • Просмотр состояния договора
    › Текущее состояние лицевого счета;
    › История начислений и платежей;
    › Информация по точкам поставки электроэнергии (адреса, режимы потребления, уровни напряжения, тарифные группы);
    › Информация о приборах учета, используемых для определения объемов переданной электроэнергии;
    › История показаний приборов учета (интегральные/интервальные)
  • Ввод данных о потреблении
    › Ввод показаний приборов учета;
    › Ведение реестра переданных показаний;
    › Заявки по планируемому месячному потреблению;
  • Обеспечение обратной связи
    › Шаблоны типовых действий;
    › Заявки на сервисное обслуживание, рекламации;
    › Запрос и распечатка документов на оплату;
  • Получение адресной информации
    › Напоминания о неоплаченных счетах;
    › Адресная рассылка обслуживающей организации

В части разграничения доступа потребителей к конфиденциальной информации личный кабинет потребителя имеет следующий функционал:

  • Предоставление инструментов для регистрации и авторизации пользователей в «Личном кабинете». Авторизация пользователя осуществляется путем ввода уникальной пары – логина и пароля;
  • Обеспечивает конфиденциальность, безопасность и защиту от несанкционированного доступа и разграничение прав доступа к информации;
  • Предусматривает защиту от подбора паролей с блокировкой доступа в систему по критерию превышения заданного администратором количества попыток подряд предъявленных неправильных паролей, информированием пользователя о блокировке и регистрацией факта блокировки в журнале аудита;
  • Предусматривает возможность безопасного восстановления и смены пароля пользователем;
  • Предусматривает хранение паролей в защищенном виде, исключающем возможность их просмотра средствами операционной системы и системы управления базой данных;

Ожидаемый эффект:

  • Повышение качества обслуживания абонентов, как следствие – повышение их лояльности (сотрудники обслуживающей компании, общающиеся с клиентами через «Личный кабинет», находятся под бдительным контролем - ведется разного рода статистика обслуживания клиентов, учитываются скорость и качество выполнения обязанностей сотрудниками, что позволяет оптимизировать и ускорить ее);
  • Возможность контроля потребителем своих начислений и оплат; статусов прохождения документов и операций;
  • Сокращение временных издержек на подачу потребителем сведений о показаниях индивидуальных приборов учета, электронных заявок на выполнение работ (например, на замену счетчиков);
  • Возможность оплаты счетов через Интернет;
  • Переход на безбумажный документооборот;

Дополнительные возможности:

Возможна интеграция личного кабинета с процессинговыми системами, что позволит абонентам осуществлять электронные платежи, а также поддерживать в биллинговом центре актуальную информацию о платежах абонентов, поступающих с терминалов.

 

 По всем вопросам Вы можете обратиться в центр маркетинга:

(8352) 230-300

 marketing@it-serv.ru  
Штат группы компаний представлен высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области разработки проектных решений. Сегодня в команде более 100 специалистов. Мы ценим каждого игрока команды, так как понимаем, что вклад любого из них – бесценен, как и сама способность работать в команде и разделять общие цели и задачи.

С целью постоянного наращивания компетенций специалисты посещают как внутренние корпоративные обучения, так и внешние курсы и треннинги.

Подробнее ›
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
428018, Чувашская республика, г.Чебоксары, ул. Академика Крылова 13
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
+7 (8352) 230-300 (доб. 8)