Группа компаний «ИСЕРВ»
IT-решения для вашего бизнеса
многоканальный
+7 (8352) 230-300
найти
Новости
Освещение вопросов семинара. Часть 2
13 июня 2017 11:05

Во второй части нашей статьи о прошедшем 02 июня семинаре для управляющих организаций, мы расскажем об обсуждении вопросов расщепления платежей в рамках 253 постановления и изменений в фискальной дисциплине.

Напомним, семинар, организатором которого является компания «ИНСОЦ», прошел при поддержке Ассоциации предприятий ЖКХ ЧР и Госжилинспекции Чувашии.

Перед нашей республикой стоит задача – обеспечить строгое соответствие законам в сфере ЖКХ.

ПП 253 направлено на Управляющие компании, ТСЖ, ЖСК при осуществлении расчетов за ресурсы с учетом ОДН. Не применяется постановление при непосредственной форме управления.

Это постановление гласит, что каждый платеж, который принимает управляющая организация, должен быть разбит на части пропорционально размеру платы за конкретную услугу в общем объеме услуг.

Компания «ИНСОЦ», являясь платежным агентом, осуществляет как прием денежных средств, так и их последующее расщепление.

Платежный сервис, разработанный «ИНСОЦ», обрабатывает и распределяет платежи по поставщикам ресурсов на региональном уровне. На примере Управляющей компании «Камал» в ходе семинара была продемонстрирована работа сервиса, где особое внимание было уделено моменту автоматического расщепления платежа.

В настоящее время вышли изменения 54-ФЗ, поэтому и эта тема была одной из важных на минувшем семинаре. Перемены ужесточают требования к фискальным аппаратам при приеме наличных денежных средств с населения. Теперь организации должны перейти на контрольно-кассовые аппараты, которые передают данные о платеже в налоговую инспекцию. Осуществить задачу можно модернизацией старых или закупкой новых кассовых аппаратов.

«Управляющим организациям необходимо заключить договор с оператором фискальных данных, чтобы информация о платежах была передана в налоговую. Также среди задач, связанных с изменениями в данном законе – отправка чека через электронную почту к потребителю и печать на чеке QR-кода, с помощью которого можно проверить всю информацию о платеже. «ИНСОЦ», являясь оператором фискальных данных в республике, берет на себя решение всех этих вопросов» - разъясняет Андрей Шмелёв, коммерческий директор компании «ИНСОЦ».

Также в течение семинара была поднята тема задолженности за энергоресурсы в нашей республике. Иванов Максим Вениаминович, первый заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ ЧР сообщил, что к 01 октября 2017 года планируется снижение этих долгов на 20%. Он отметил, что такая цифра будет достигаться с помощью ежемесячного контроля надзорными органами всех юридических лиц, которые занимаются многоквартирными домами. Первое заседание рабочей группы состоялось уже 12 июня 2017 года.

Фоторепортаж
123
Штат группы компаний представлен высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области разработки проектных решений. Сегодня в команде более 100 специалистов. Мы ценим каждого игрока команды, так как понимаем, что вклад любого из них – бесценен, как и сама способность работать в команде и разделять общие цели и задачи.

С целью постоянного наращивания компетенций специалисты посещают как внутренние корпоративные обучения, так и внешние курсы и треннинги.

Подробнее ›
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
428018, Чувашская республика, г.Чебоксары, ул. Академика Крылова 13
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
+7 (8352) 230-300 (доб. 8)