OOO «ИСЕРВ»
IT-решения для вашего бизнеса
ПН-ПТ 8:00-17:00 (МСК)
+7 (8352) 230-300
Мобильный обходчик

Мобильный обходчик – приложение, позволяющее снимать показания приборов учета, используя мобильные устройства, обеспечивающее достоверность информации и своевременность ее отправки и получения, сокращение неоправданных издержек в работе контролеров.

Приложение «Мобильный обходчик» позволяет добиться видимых экономических результатовповышения достоверности показаний и уменьшения трудозатрат на сбор и обработку данныхСредняя экономия времени - 1 час в сутки у мобильного сотрудника. 

Приложение остоит их нескольких подсистемКаждая их них направлена на решение конкретной задачиПриложение позволяет использовать любую конфигурацию подсистемдля достижение необходимой функциональности 

Пользователи решения

  • Ресурсоснабжающие организации (энергосбытовыеэнергосетевыетеплосбытовые компанииводоканалы); 
  • Управляющие компании; 
  • Расчетно-кассовые центры. 

Функции

  • Формирование заданий на снятие показаний счетчиков (маршрутного листа); 
  • Полуавтоматический съема показаний приборов учета; 
  • Сбор и проверки дополнительной информации о потребителях и средствах учета; 
  • Автоматическая передача показаний в биллинговую систему Заказчика; 
  • Оптимизация работы и минимизация затратсвязанных со сбором показаний; 
  • Повышение достоверности показанийиспользуемых для формирования полезного отпуска; 
  • Уменьшение трудозатрат на обработку учетных данных средств учетапоступающих от различных источников. 

Преимущества

  • Оптимизация работы и минимизация затратсвязанных со сбором показаний; 
  • Повышение достоверности показанийиспользуемых для формирования полезного отпуска; 
  • Уменьшение трудозатрат на обработку учетных данных средств учетапоступающих от раз-личных источников. 

Особенности

  • Соответствие требованиям законодательствафедерального и регионального; 
  • Безопасный информационный обмен между компонентами системы на основе системы сертификатов и шифрования данных; 
  • Защита от несанкционированного доступабезопасный сборхранение и передача информации. 

Архитектура решения

Подсистемы решения

  • Подсистема управления обходами; 
  • Подсистема информационного обмена; 
  • Мобильное приложение обходчика; 
  • Подсистема анализа и отчетности; 
  • Подсистема конфигурирования и администрирования. 

Подсистема управления обходами 

  • Формирование заданий на снятие показаний счетчиков (маршрутного листа); 
  • Формирование бригад для проведения совместных работ; 
  • Прекращение работ и переназначение невыполненных маршрутов новым исполнителям; 
  • Учет выполненных заданий в подсистеме анализа и отчетности 
  • Обработка маршрутного листаЗанесение показаний в БД; 
  • Осуществление контроля за показаниямиЗакрытие маршрутного листа; 
  • Обработка дополнительной информации и нарушений учета. 

Подсистема информационного обмена 

  • Интеграция с биллинговой системой Заказчика; 
  • Хранение и загрузка в биллинговую систему полученных показаний ПУ; 
  • Управление отправляемыми и получаемыми с мобильных устройств данными. 

Мобильное приложение обходчика 

  • Получение заданий (маршрутоввизуального съема показаний в разрезе обходчиков; 
  • Загрузка в мобильное устройство листа визуального съема показаний; 
  • Формирование визуального маршрута контрольного осмотра на основе данных картографии; 
  • Оперативный ввод показаний счетчиков в соответствии с полученными заданиями; 
  • Верификация при вводе показанийвыявление подозрительных показанийприкрепление к показанию фотографии прибора учета; 
  • Ввод дополнительной информации по лицевому счету; 
  • Отправка снятых показаний и фотографий в учетную систему для обработки; 
  • Хранение и загрузка в биллинговую систему полученных оказаний ПУ; 
  • Управление отправляемыми и получаемыми с мобильных устройств данными. 

Подсистема анализа и отчетности 

  • Формирование стандартной отчетности; 
  • Анализ данных с помощью встроенного конструктора отчетных форм. 

Подсистема конфигурирования и администрирования  

  • Ведение электронных паспортов точек и средств учета; 
  • Ведение реестра сотрудников и sim-карт; 
  • Настройка прав доступаАвторизация пользователей; 
  • Аудит действий пользователей; 
  • Настройка приложения. 

Эффект от использования решения 

  • Оптимизация работы и минимизация затратсвязанных со сбором показаний 
  • Экономия бумаги за счет использования электронных носителей; 
  • Комфортный и быстрый ввод показаний с использованием специально разработанного интерфейса для мобильных устройств; 
  • Обеспечения полуавтоматического съема показаний в тех местахгде автоматизированный съем невозможен. 

Повышение достоверности показанийиспользуемых для формирования полезного отпуска 

  • Улучшение контроля исполнения задач (выполнения обходов); 
  • Выявление грубых ошибок показаний при их вводе на мобильном устройстве; 
  • Повышение качества данных в биллинговых системах; 
  • Повышение степени соответствия требованиям регуляторов (законодательства РФ); 
  • Передача дополнительной информации вместе с показаниями (события ПУфотографии); 
  • Установление авторства каждого снятого показания. 

Уменьшение трудозатрат на обработку учетных данных средств учетапоступающих от различных источников 

  • Получение маршрута и отправка снятых учетных данных на сервер из любого местагде есть доступ к Интернету; 
  • Отсутствие трудозатрат для занесения снятых показаний в базу данных. 

Схема бизнес-процесса

 

 По всем вопросам Вы можете обратиться в центр маркетинга:

(8352) 230-300

 marketing@it-serv.ru  
Штат компании представлен высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области разработки проектных решений. Сегодня в команде более 100 специалистов. Мы ценим каждого игрока команды, так как понимаем, что вклад любого из них – бесценен, как и сама способность работать в команде и разделять общие цели и задачи.

С целью постоянного наращивания компетенций специалисты посещают как внутренние корпоративные обучения, так и внешние курсы и треннинги.

Подробнее ›
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
428018, Чувашская республика, г.Чебоксары, ул. Академика Крылова 13
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
+7 (8352) 230-300 (доб. 8)
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда